Инструменты и особенности

Google и Bing SERP

С их помощью сайт проверяется по ключевому слову, что позволяет проверить позиции сайта в поисковой выдаче и рейтинге поисковых систем.

Популярные поисковые запросы

Применяется для поиска пяти популярных запросов, по которым пользователи переходят на ваш ресурс. Для этого используются данные Alexa. Среди отображаемых расчетных параметров:

  • процент поиска;
  • объем поиска за месяц;
  • цена за клик для рекламы;
  • рыночная стоимость.

Описанные данные собираются с помощью serps.com.

Проиндексированные страницы

Позволяет отобразить количество уже проиндексированных страниц конкретного сайта в поисковиках Bing и Google.

Robots.txt

С помощью данного инструмента отображаются правила, которые содержаться в файле robots.txt. Вся информация представляется в форме таблице. Отображается полная карта сайта из данного файла, после чего идет необработанный текст.

Карта сайта

Позволяет отобразить все возможные карты сайта, которые используются поисковиками для отображения. Если карты в этом списке нет, значит поисковики не могут по ней найти сайт. Также анализируются такие данные:

  • текущий статус http — код 200 означает, что карта работает исправно;
  • тип и формат отображения данных карты;
  • количество строк в текущей карте;
  • процент, отображающий сложность поиска карты поисковыми системами.

Отправить файлы Sitemap

Отображает все карты сайта Sitemap. Используется для добавления и отправки карт через Google и Bing.

Проверка возможности сканирования

Проверяет, доступен ли сайт для сканирования поисковыми системами. При этом учитывается robots.txt, мета-теги. С помощью парсера учитываются все правила и стандарты.

Тест оптимизации под мобильные

Проверяет код на поддержку мобильной версии и удобство использования на мобильных устройствах, что отображается в результатах поисках. Проверяет стили и мета-теги.

Заголовки

Проверяет заголовки на наличие ошибок. Проверяет несколько страниц. Оценивает редиректы со страниц, показывается, являются ли они временными или постоянными.

Тест скорости

Для этого используется Pingdom. Результаты отображаются вместе с советами по оптимизации для вебмастера.

Анализ ссылок

Анализирует количество ссылок и привязок. Определяет, являются ли они внутренними и внешними, nofollow и dofollow.

Статистика ключевых слов

Ищет наиболее распространенные слова на страницах. Фразы включают:

  • количество появлений;
  • расположение в заголовке;
  • наличие в мета-описании;
  • вес фразы.

Совет по СЕО — фраза, которая есть в заголовке и мета-описании должна обладать наибольшим весом. С помощью инструмента вы сможете определить более высокий ранг конкретной фразы.

Извлечь мета-теги

Используется для извлечения мета-тегов в Bing и Google.

Анализ ключевых слов

Применяется для отображения стоимости ключевого слова, цены за один клик, объем поиска за один месяц. Используются данные serps.com.

Продвижение через поисковые системы Google и Яндекс — одна из ключевых задач, без которой сложно обойтись. Чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, необходимо проанализировать множество параметров, среди которых скорость загрузки, индекс качества, Alexa Rank и другие.

С помощью существующих инструментов оптимизаторы составляют эффективную стратегию продвижения. Как правило, больших успехов можно добиться только при тщательном систематическом анализе сайта — регулярные проверки позволят выявить слабые места, своевременно устранив их.