Google и Bing SERP
С их помощью сайт проверяется по ключевому слову, что позволяет проверить позиции сайта в поисковой выдаче и рейтинге поисковых систем.
Популярные поисковые запросы
Применяется для поиска пяти популярных запросов, по которым пользователи переходят на ваш ресурс. Для этого используются данные Alexa. Среди отображаемых расчетных параметров:
- процент поиска;
- объем поиска за месяц;
- цена за клик для рекламы;
- рыночная стоимость.
Описанные данные собираются с помощью serps.com.
Проиндексированные страницы
Позволяет отобразить количество уже проиндексированных страниц конкретного сайта в поисковиках Bing и Google.
Robots.txt
С помощью данного инструмента отображаются правила, которые содержаться в файле robots.txt. Вся информация представляется в форме таблице. Отображается полная карта сайта из данного файла, после чего идет необработанный текст.
Карта сайта
Позволяет отобразить все возможные карты сайта, которые используются поисковиками для отображения. Если карты в этом списке нет, значит поисковики не могут по ней найти сайт. Также анализируются такие данные:
- текущий статус http — код 200 означает, что карта работает исправно;
- тип и формат отображения данных карты;
- количество строк в текущей карте;
- процент, отображающий сложность поиска карты поисковыми системами.
Отправить файлы Sitemap
Отображает все карты сайта Sitemap. Используется для добавления и отправки карт через Google и Bing.
Проверка возможности сканирования
Проверяет, доступен ли сайт для сканирования поисковыми системами. При этом учитывается robots.txt, мета-теги. С помощью парсера учитываются все правила и стандарты.
Тест оптимизации под мобильные
Проверяет код на поддержку мобильной версии и удобство использования на мобильных устройствах, что отображается в результатах поисках. Проверяет стили и мета-теги.
Заголовки
Проверяет заголовки на наличие ошибок. Проверяет несколько страниц. Оценивает редиректы со страниц, показывается, являются ли они временными или постоянными.
Тест скорости
Для этого используется Pingdom. Результаты отображаются вместе с советами по оптимизации для вебмастера.
Анализ ссылок
Анализирует количество ссылок и привязок. Определяет, являются ли они внутренними и внешними, nofollow и dofollow.
Статистика ключевых слов
Ищет наиболее распространенные слова на страницах. Фразы включают:
- количество появлений;
- расположение в заголовке;
- наличие в мета-описании;
- вес фразы.
Совет по СЕО — фраза, которая есть в заголовке и мета-описании должна обладать наибольшим весом. С помощью инструмента вы сможете определить более высокий ранг конкретной фразы.
Извлечь мета-теги
Используется для извлечения мета-тегов в Bing и Google.
Анализ ключевых слов
Применяется для отображения стоимости ключевого слова, цены за один клик, объем поиска за один месяц. Используются данные serps.com.
Продвижение через поисковые системы Google и Яндекс — одна из ключевых задач, без которой сложно обойтись. Чтобы попасть в ТОП поисковой выдачи, необходимо проанализировать множество параметров, среди которых скорость загрузки, индекс качества, Alexa Rank и другие.
С помощью существующих инструментов оптимизаторы составляют эффективную стратегию продвижения. Как правило, больших успехов можно добиться только при тщательном систематическом анализе сайта — регулярные проверки позволят выявить слабые места, своевременно устранив их.